Media playr KODI в домашних условиях
06.08.2022Установка сервера Minecraft 1.19.2 на Linux
26.09.2022Это руководство по настройке выделенного сервера Quake 3 Arena в Linux. Он будет работать практически с любым вариантом Linux с небольшими изменениями или без них.
Этот сервер будет автоматически запускать игру и иметь доступ к удаленному администрированию через rcon.
Понадобится:
- Оригинальные .pk3 и .cfg файлы с компакт-диска с игрой или загрузить тут: файл.zip и файл.zip
- Q3 server, можно скачать тут: файл.zip
- Любой современный дистрибутив Linux i386, я использую debian
- При установке был создан пользователь q3
- Клиент Q3 Файлы
Подключиться к моему серверу можно введя адрес:
q3.game.lisander.ru (29.12.2022 - временно отключен)
Тут информация о сервере q3.game.lisander.ru
Установка
Скачиваем Q3 server, запустив:
wget https://ftp.gwdg.de/pub/misc/ftp.idsoftware.com/idstuff/quake3/linux/linuxq3apoint-1.32b-3.x86.run
Переключаемся на пользователя root:
su root
Даем права на исполнение:
chmod +x linuxq3apoint-1.32b-3.x86.run
Запускаем установку сервера:
./linuxq3apoint-1.32b-3.x86.run
Скопировать в /usr/local/games/ следующие папки с файлами с заменой
Пароль к rcon «qwer1»
Создание файла скрипта запуска:
touch /home/q3/q3.sh
Редактируем его:
nano /home/q3/q3.sh
Вставляем следующее:
#!/bin/bash
cd /usr/local/games/quake3/
su q3 -c './q3ded +set fs_game osp +set sv_strictauth 0 +set sv_pure 0 +map q3dm6 +exec suchandsuch.cfg'
Редактируем файл:
nano /etc/rc.local
Вставляем следующее:
#!/bin/sh -e
#
# rc.local
#
# This script is executed at the end of each multiuser runlevel.
# Make sure that the script will "exit 0" on success or any other
# value on error.
#
# In order to enable or disable this script just change the execution
# bits.
#
# By default this script does nothing.
screen -d -m -A -S Quake3 /home/q3/q3.sh
exit 0
Даем права на исполнение:
chmod +x /etc/rc.local
Создаем файл:
nano /etc/systemd/system/rc-local.service
Вставляем следующее:
[Unit]
Description=/etc/rc.local Compatibility
ConditionPathExists=/etc/rc.local
[Service]
Type=forking
ExecStart=/etc/rc.local start
TimeoutSec=0
StandardOutput=tty
RemainAfterExit=yes
SysVStartPriority=99
[Install]
WantedBy=multi-user.target
Устанавливаем Screen
apt install screen
Активируем и стартуем:
systemctl enable rc-local
systemctl start rc-local
Перезагружаем сервер
systemctl reboot
Команды rcon (Начинаются с \rcon «пароль» команда:
set dedicated 2 | Включен сервер листинга на общедоступных главных серверах Интернета. +set dedicated 2 общедоступный Интернет, 1 — локальная сеть/подключение по IP (по умолчанию), 0 — невыделенный (только бинарный клиент). Он должен быть установлен в аргументах командной строки. |
set fs_game <mod directory> | Установите мод для воспроизведения. Например, чтобы играть в Quake 3: Team Arena, используйте +set fs_game missionpack . Его необходимо задать в аргументах командной строки или изменить с помощью game_restart <mod directory> . |
map <map name> | Загрузите новую карту. Введите map и нажмите клавишу табуляции, чтобы вывести список всех карт. |
devmap <map name> | Загрузите карту с включенными читами. Введите devmap и нажмите клавишу табуляции, чтобы вывести список всех карт. |
map_restart <seconds> | Перезапустите карту после необязательного обратного отсчета (по умолчанию: 5 секунд). |
set g_gametype 1 | Измените режим игры. Это вступает в силу после загрузки новой карты. 0 это deathmatch, 1 один на один (турнир), 2 single player deathmatch (недоступно в мультиплеере), 3 team deathmatch, 4 захват флага. |
set sv_pure 0 | sv_pure 0 разрешить клиентам использовать аддоны pk3, не установленные на сервере. sv_pure 1 ограничивает клиентов использованием pk3, установленных на сервере. |
set net_port <port> | Порт UDP, к которому подключаются игроки (по умолчанию 27960 ). При работе с несколькими серверами полезно указать порт на каждом сервере ( 27960 , 27961 , и т. д.). |
set com_hunkMegs <megabytes> | Установите объем памяти для памяти ханков Quake 3 (по умолчанию 128). Возможно, вам придется увеличить его, чтобы запустить некоторые дополнения. Он должен быть установлен в аргументах командной строки. |
set bot_enable 1 or 0 | Включает или отключает ботов на вашем сервере. 1 включено, 0 выключено. |
set bot_minplayers <range> | Определяет количество ботов, которые должны подключаться к серверу, когда число игроков-людей меньше указанного. Например, если bot_minplayers установлено значение 2 и один игрок-человек подключается и присоединяется к игре, тогда один из ботов отключится, а другой продолжит играть. |
addbot <botname> <difficulty range> <teamcolor> | Используйте эту команду, чтобы вручную добавить ботов на сервер, опционально указав сложность и команду. Имена ботов совпадают с именами в игре (Сержант и т. д.). Сложность — любое целое число от 1 до 5. 5 — самая сложная, 1 — наименьшая. Цвет команды или red или blue |
set g_allowvote 1 or 0 | Включить или отключить голосование игрока на карте, перезапуск карты, удаление игрока или удаление g_gametype . |
banaddr <range> | запретить диапазону IP-адресов присоединяться к игре на этом сервере, допустимым <диапазоном> является диапазон адресов playernum или CIDR-нотации. |
exceptaddr <range> | освободить диапазон ip-адресов от бана. |
bandel <range> | удалить бан (диапазон или номер бана) |
exceptdel <range> | удалить исключение (диапазон или номер исключения) |
rehashbans | перезагрузить банлист изserverbans.dat |
flushbans | удалить все запреты |
net_restart | перезапустите сетевую подсистему, чтобы изменить заблокированные настройки |
game_restart <fs_game> | Переключиться на другой мод |
kicknum <client number> | кикнуть клиента по номеру, аналогично команде clientkick |
kickall | кикнуть всех клиентов, аналогично kick all (но кикает всех, даже если кто-то назван all ) |
kickbots | кикнуть всех ботов, аналогично kick allbots (но кикнуть всех ботов, даже если кого-то зовут «всеботы») |
tell <client num> <msg> | отправить сообщение одному клиенту (новое для сервера) |